Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Коротко о главном

Всем привет:)

Меня зовут Алена.  Моя страничка в ЖЖ - это просто описание моей жизни. Есть время - пишу по несколько раз в день, нет - просто молчу.  У меня есть свои взгляды на жизнь, которые никогда никому не навязываю. Считаю, что я уже достаточно взрослая, чтобы иметь свою собственную точку зрения на определенные вещи в жизни. В голове держу постоянно картинку какой то идеальной жизни, к которой постоянно стремлюсь. С определенной периодичностью пытаюсь достичь чего то конкретного, отсюда постоянные потуги к самосовершенствованию. Тому, кто меня постоянно читает приходится выслушивать мои отчеты в достижении тех или иных целей.  А шо делать? Меня ж распирает с кем - либо поговорить и обсудить ;)

В основном посты у меня под замком, просто так хочется.  Для тех кто добавляется в друзья с пустым журналом просьба написать у себя хотя бы имя своё. Просто тяжело отвечать безымянному владельцу.

К критикам отношусь двойственно : вначале захожу к ним в ЖЖ и если вижу постоянные перепосты или вообще пустоту, то отношусь к ним с понимание. Считаю, что это нереализованные люди и понимаю, что для них нет большего наслаждения, чем высказать свое неодобрение. Если же меня критикует профессионал, который добился потрясающих результатов в том, в чем меня критикует, то я буду у него учиться.

Никогда никого не оскорбляю, поэтому не позволяю другим оскорблять себя или моих друзей / гостей. Тупо бан и даже не парюсь по этому поводу.

А вообще я бЭлая и пушистая, так что welcome.

В ноябре 2017 я переехала СЮДА

Дали интернет

Неделю назад у нас в городке был ураган. Серьезный, который завалил столбы по всей улице. На восстановление электроэнергии МЧС задействовали.
И вот сегодня в дом пришел вай фай;)

Покажу немного двор наш. Только разлука с домом показывает как сильно я скучаю по этому месту! Только дома я чувствую себя счастливой!

Это клумба во дворе возле первого курятника.



А это вид из кухонного окна.

Обо всем


На фото мой любимый молодой петушок. Он такой настоящий, сам ни бубочки не съест, пока курочки не наедятся. Строго следит, чтобы девчонки не разбредались. А сегодня с утра первый раз кукарекнул. Сам чуть не офигел, глазки такие удивленные сделал, крылышками похлопал и побежал по своим делам;)

На ферме посадили порядка 600 кустов капусты. Позавчера пололи её , вчера и сегодня поливали. Если учесть, что воды пока там нет, то это было так самобытно набирать воду в мини-озере и поливать. В 9 вечера все дрыхнем аки младенцы, а утром так удивляемся, что уснули за секунду;)

Сегодня утром обнаружили, что погиб цыплёнок, по имени Потап. Я их показывала недавно. Как он попал в таз с водой к гусятам мы не понимаем. Вечером вчера я его не нашла, только Настюха пришла на ночлег. А утром стали поить гусят, а там он:(( на вес в районе кг , тяжеленький такой уже был. Вот же ж , блииииин.

Фермерское

Итак, мы приступили к делам фермы в полном объёме. Работает тракторист и один наёмный рабочий. Плюс сейчас не успеваем и наняли временных парочку. Один из них поджег сегодня на поле траву, чуть не спалил деревню соседнюю и трансформаторную будку. Афобозол нам в помощь, иначе сдуреть можно:( пожар был приличный, вызывали пожарников. Правда на подмогу ещё раньше знакомые приехали, лопатами обкапывали и палками огонь останавливали. Огонь остановился в 20 метрах от самого крайнего деревенского огорода. Звиздец, товарищи!

Завтра все поле будем обпахивать. Мало ли кому ещё покурить в поле припрет.
Сейчас вот так работа движется




Этот кусок поля только начали приводить в порядок. Ждали когда подсохнет, иначе трактор тонул в грязи. Здесь был самосев из берёз. Пилим, колим, выкорчевываем. А ушлые товарищи воруют. Вчера один на лошади подъехал и загрузился;) а че, лежит уже все готовое, надо себе домой тащить.

Про уборку.

Я все ещё занимаюсь уборкой, пару дней был перерыв. В день рождения, сами понимаете, глупо этому делу уделять внимание, а вчера сдавали документы( чеки) в банк по ферме, вернее по кредитам. Сегодня дали ответ, что все хорошо!
А ответить я хотела вот на этот вопрос:
Collapse )

Естественно проблема была. Все эти вещи на данный момент я называю одним ёмким словом "мухуяр". Но как только я начала размусоревание, то выбрасывать было нечего, ибо УсЁ надо, все ценное, памятное или "на всякий случай пусть лежит".

Большое количество вещей и порядок - это совсем совсем не совместимые понятия. Нет, у кого то может и получается все держать под контролем, я могу справляться только с минимальным минимумом. Если вещей много, то и времени они отнимают бОльше.

Я, как мне кажется, начинала с малого. Выброшу пару бумажечек, а потом страдаю, что снова не дом, а помойка. А чего ж не быть помойке, если только одних чашечек фигова туча была! В доме живут 4 человека, а, открывая шкаф, складывалось впечатление, что полк солдат. Ага, а как же ж пройти мимо чашки с зайчиком? Купила. А с надписью про маму? Купила. А вон та ну пипец какая милая...

Что происходит потом? Взял чашку, выпил кофе. Потом прибежал с работы, чайку хочу попить. Ой, утреннюю чашку мыть лень, да и зачем? Есть же ещё десятка 2 чистых. А потом сидишь и удивляешься, что посуды для мытья много накопилось.
Ради прикола, посчитайте свои чашки.

А, например, белья нижнего! Collapse )

Бабушка

Ночью проснулась от того, что приснилась покойная бабуля. Она раньше жила с нами, в январе было 4 года как умерла. Давно она мне не снилась.
Она мне что - то пыталась сказать, но я то во сне понимала, что бабушка мертва уже и не могла разобрать слов. Лежу, значит, а сердце сильно бьется. Что хотела сказать? Она обычно меня не беспокоит. Было дело, когда чуть до нервного срыва меня после смерти своим постоянным появлением чуть не довела, но в последние годы и не снилась даже.

Лежу, а мысли побежали перебирать варианты. Решила, что нужно помянуть её и как вариант, погода изменится. Снова провалилась в сон.

Тем временем, как потом выяснилось, она и папе моему приснилась. То же его разбудила. Это было очень и очень раннее утро. Рассвет на переходном периоде.

Муж утром пошёл в курятник, а там едкий дым. На втором уровне нового птичника оборвалась красная лампа, не разбилась, а повисла на проводе. Даже не так, она легла на опилки и началось возгорание. Прогорела дверца ( то то гусёнок категорически отказался там жить!) до дырки, прогорел деревянный пол. Вырубился свет, провод нижнего яруса расплавился. От пожара спасло или чудо, или эти опилки. Папа сказал, что они тлеют, но не горят. Может быть.
Мы думали, что цыпы от едкого дыма все задохнулись. Быстро открываем брудера, а там в кучке одни перепуганные глазёнки торчат. Часа 3-4 без тепла сидели. Не знаю ещё как это на них отразится.

И только когда я все это увидела поняла о чем бабушка во сне меня пыталась предупредить. И папу ж разбудила. И пожар потушен был не просто так. Я сфоткаю как уже горело все, но не переросло в ужас.......

Куда же без блинчиков сегодня;)



Навела с утра много, сразу на пару дней блинов. Часть на завтрак пожарила, убрала тесто в холодильник. Вечером ещё нажарю.

Все масленичные обряды никогда не соблюдала. У меня минимум раз в неделю блины бывают. И во время поста блинуемся:)

ферма

Сегодня встретились с агрономом, который будет с нами работать. Съездили с ним на ферму, он осмотрел наделы, сделал себе заметки.

Уже дома на чертежах и планах разделил поле на участки, высчитал количество необходимых семян на каждый участок. Уже лучше, можно сказать, что дело сдвинулось с мертвой точки.
Кстати, я теперь знаю, чем отличается поле от луга;) была уверена, что это все одна фигня разница:))

Определились со скотом: 5 коров, с десяток дойных коз и для начала 5 хрюшек. Такую мелочь как птица в расчёт не берём. Но она будет. Минимум 1000 штук в общей сложности.

Из этих параметров нам агроном высчитал сколько должно быть поля, а сколько гектар под луга. Мы, оказывается, взяли в аренду поле, и для пастбищ совсем не хорошее место. Значит будем засеивать хорошую сочную травку. Необходимо 2 тонны семян этой травы минимум, стоимость одной тонны 16 тыщ рублей. Семена сей чудо травы нашли уже, на следующей неделе будем покупать.

Заказали посевной картохи из расчёта на 1,5 га. Тонна у нас есть уже, остальную будем докупать. Тем более нужно разных видов, оказывается. Ой, стооооока тонкостей!!!

Закупать скот начнем в мае, так как сейчас у нас сена даже нет.
До официального запуска фермы осталось 2 месяца. Первым делом ищем кадры.
Кажется, в Берлине кое- кто рвался в доярки. Оксана gagarina3 ты там как, не передумала ещё коровам хвосты в Брянске закручивать?

Про опеку

Сегодня забрали документ из полиции, что не судимы. И сразу же в опеку все отвезли. Вечером приедут смотреть условия проживания;) надеюсь, что ничто не сорвётся и приедут. Так что ждемс

Опека, ферма

В полиции бумага об отсутствии судимости не готова ещё. Это последняя из необходимых в комплекте документов на опеку. Все отксерили остальное.
Сегодня зашли в эту самую полицию, сказали сидеть ровно на попе и ждать в почтовом ящике уведомление. Месяц, как обещали, закончился 9 октября.

Про ферму. У нас готовы бумаги на крестьянско - фермерское хозяйство. Теперь в банке можно брать кредит, например на приобретение техники. Государство взялось серьёзно за это дело, то, что нам сообщили в россельхозбанке - порадовало.

Если брать технику из расчёта на 1 год, то дают под 17% годовых. Из них 9% гасит федеральный уровень и 5 % - региональный. В первом случае - Москва , во втором - Брянск . Остальное - на хозяйстве. Прикольно. Если брать на 3 года, то там процент выше, я вот запамятовала. Или 18 или 19. Но 14% гасятся государством.

Узнавали в пятницу прошлую, сегодня уже из банка звонили, милости просим за кредитом;) а мы тут пока не готовы бежать за техникой, ибо зима на носу, а лишние пол года не охота платить кредит. Смысла нет. Да и землю все никак вторую часть не оформим. Все какие то сроки выдерживаются.