Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

Коротко о главном

Всем привет:)

Меня зовут Алена.  Моя страничка в ЖЖ - это просто описание моей жизни. Есть время - пишу по несколько раз в день, нет - просто молчу.  У меня есть свои взгляды на жизнь, которые никогда никому не навязываю. Считаю, что я уже достаточно взрослая, чтобы иметь свою собственную точку зрения на определенные вещи в жизни. В голове держу постоянно картинку какой то идеальной жизни, к которой постоянно стремлюсь. С определенной периодичностью пытаюсь достичь чего то конкретного, отсюда постоянные потуги к самосовершенствованию. Тому, кто меня постоянно читает приходится выслушивать мои отчеты в достижении тех или иных целей.  А шо делать? Меня ж распирает с кем - либо поговорить и обсудить ;)

В основном посты у меня под замком, просто так хочется.  Для тех кто добавляется в друзья с пустым журналом просьба написать у себя хотя бы имя своё. Просто тяжело отвечать безымянному владельцу.

К критикам отношусь двойственно : вначале захожу к ним в ЖЖ и если вижу постоянные перепосты или вообще пустоту, то отношусь к ним с понимание. Считаю, что это нереализованные люди и понимаю, что для них нет большего наслаждения, чем высказать свое неодобрение. Если же меня критикует профессионал, который добился потрясающих результатов в том, в чем меня критикует, то я буду у него учиться.

Никогда никого не оскорбляю, поэтому не позволяю другим оскорблять себя или моих друзей / гостей. Тупо бан и даже не парюсь по этому поводу.

А вообще я бЭлая и пушистая, так что welcome.

В ноябре 2017 я переехала СЮДА

ферма

Ферма потихоньку наполняется жизнью. Вчера отвезли туда корову, перед этим заселили тёлочек чуть больше десятка.

Сменили ветеринара. Нашли более толкового, который не только на кошечках и собачках специализируется. Нашли по " сарафанному радио".

О корове. Все это время жила у нас. Успела и подавиться, и повеситься, и загулять, и желудок пару раз останавливался. Если бы не ветеринар, то уже на мясокомбинате давно была б. Короче, мы учимся. Сейчас уже все ок.

Гусыни сидят на яйцах, гусак сильно злой стал. Ходим в птичнике, прижавшись к стене и с палкой в руках. От же ж, засранец! Я его холила и лелеяла, а он....

Ближе к 9 мая докупим еще гусят. Нашли телефон одного заводчика, везде продают по 250 в среднем за гусенка, у него 180. То же " сарафанное радио". Порода Линда и Итальянская. Изучила про последнюю породу. Это ж выгоднее утят, чем итальянцев;)

Для гусят и утят на ферме есть озеро. Прямо на берегу уже начали строить им летний домик, чтобы в само здание фермы не гонять. Озеро потихоньку чистим и уже запустили карася и еще какую то рыбу.

Полным ходом идет уборка и вырубка всего сухого. На основной территории фермы уже порядок. Остался один пятачок и будет совсем лепота.

В ближайших планах - ограждение основной территории. На данный момент только 2 стороны ограждены. Ещё 2 нужно. Хто в волонтеры набивался? Приезжайте;) Работы не початый край и одна волость!

Что сейчас с фермой.

Про ферму, так про ферму.

Только с какой стороны подойти, пока никак не определюсь. Давайте ,наверное, просто по пунктам перечислю.

1. На данный момент до конца так и не достроено помещение. Все упирается в финансы, так как не столько материал дорогой, сколько работа. это ж пипец, товарищи. Кирпич, песок,цемент - это ерунда по сравнению с тем, сколько берут рабочие. Поэтому все лето медленно двигаемся.

На сегодня: построена коробка сарая 40 м длиной на 15 м шириной. Два проема с обеих сторон - это двери сарая, так, чтобы мог трактор свободно передвигаться. И оконные проемы через каждые 2 метра идут. Стены из пенобетона сделаны. Успели сделать черновую крышу, доски + водонепроницаемый материал белый такой + утепление опилками + изнутри доской чистовой материал на потолке. Осталось от дождя накрыть саму крышу. На 10 метров материал есть (железо оцинкованное), а на остальное нужно закупать.

Чтобы доделать крышу - нужно потолок укрепить железными балками, вернее подпорами. Во время стройки думали, что хватит деревянных балок ( прораб зуб давал, что этого достаточно будет), но из-за большого количества опилок есть вероятность, что обрушится потолок. Железные опоры закуплены, но их установление возможно только после бетонирования пола. Вот этим на данный момент и занимаемся.

То есть получается, что еще нужно:

Collapse )

Про цветы и зелень во дворе

Я люблю многолетники! Вернее, предпочитаю многолетники. Причина одна: это экономно. Посадил и забыл!!!

Однолетники тоже есть, куда же без них! Но на ферме будут многолетники в большинстве своём!

Покажу что есть сейчас. Не все названия помню. Хоста? Это нам родственники лет 5 назад кусочек дали.


Collapse )

Ландыши

В этом году начала размножать, вернее увеличивать площадь посадки с ландышами. Лет 8 назад у своей бабушки взяла пару кустиков. Сейчас они разрослись самостоятельно. Проходя мимо стоит умопомрачительный вкусный аромат!!!

Цветочное

С каждым годом прихожу к решению, что многолетники - это круто. Один раз купил, посадил и каждый год радуешься;)

Кто знает как этот цветок называется? Ему уже 2 года. Но название я забыла:(



Под яблоней у нас раньше сорняков море было. Высадили много лет назад вдоль забора штук 5 или 6 папоротников. Там тень, поэтому рай для папоротников. Растут хорошо, размножаются с каждым годом в геометрической прогрессии и полностью забивают сорняки.
Сейчас самый рост идёт.

Про цветы во дворе

Я цветы люблю, чем их больше, тем мне лучше. Но срезать их категорически всем запрещено. У меня мама любительница в вазы их пихать. У меня в этот момент начинается психоз и в гневе я сама себя боюсь. Чо я ору, я не помню, но близкие понимают, что дешевле со мной не связываться. Дома цветок погибает уже на 3 день. На клумбе радует долго. Все цветы у меня высажены так, чтобы из любого окна можно было любоваться.

У меня 2 случая было когда я сорвалась на людей из-за цветов.
Друг мужа как то заехал к нам летом. А у нас много роз и над каждой я трясусь как не знаю кто. Ими можно только любоваться, нюхать можно, фотографироваться можно. Но срезать... Считай, что сразу враг мой. И тут, значит, вижу, этот ДруХ Розу мою срезает. А чо, их же много, решил девушке своей приятное сделать. Я думала, что порву его на части. Летел тот ДруХ со двора и теперь не подходит к калитке близко.

И один раз соседку чуть не пришибла. В палисаднике нарциссы цвели. Много, ковром. Смотрю, уже с охабкой выползает. Из моего полисадника. Управилась, ёпт. Шо там началось. Обходит теперь стороной. А нарциссы все я выкопала. Посадила там папоротники. И что вы думаете! Ночью!!!! У меня папоротники выкопали, тока ямки остались, а у соседки в палисаднике они появились. И с колом в глотку не влезешь, не брала:)

Зацените тишину



Мы около нового будущего озера. Тишина здесь шикарная. В мае будет чудесно от зелени и пения птиц.
Землю мы один раз вспахали, но больше ничего не делали, так как не были оформлены бумаги.

А осенью здесь ни капли воды не было. Сегодня перекрыли мешками с песком, чтобы не убегала.

(no subject)

Так быстро неделя пролетела;)

Сегодня закупили целый КАМАЗ столбиков деревянных, территорию фермы огораживать. Усе пока на складе лежит.

Побыли на ферме. Погода чудесная, дышится превосходно! То место, в которое я влюблена, удивило! Там набралось маленькое озеро, все от талых вод. Значит вероятность озера высока;)

Были на одной ферме, там бычков выращивают. Заказали навоз.

Ну а я только что в дом вошла. Вылезли тюльпаны. Так здОрово! Рыхлила.
Посадила ещё не ножкой рассады.

С петуниями столько мороки:) такая мелкая штуковина, блин. Пару раздавила нечаянно зубочисткой, несколько упало мимо таблетки. Ну и последнюю я потеряла .... Апчьхи, и улетела. Явно знак, шо с петуниями не стоит связываться;)