Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

Коротко о главном

Всем привет:)

Меня зовут Алена.  Моя страничка в ЖЖ - это просто описание моей жизни. Есть время - пишу по несколько раз в день, нет - просто молчу.  У меня есть свои взгляды на жизнь, которые никогда никому не навязываю. Считаю, что я уже достаточно взрослая, чтобы иметь свою собственную точку зрения на определенные вещи в жизни. В голове держу постоянно картинку какой то идеальной жизни, к которой постоянно стремлюсь. С определенной периодичностью пытаюсь достичь чего то конкретного, отсюда постоянные потуги к самосовершенствованию. Тому, кто меня постоянно читает приходится выслушивать мои отчеты в достижении тех или иных целей.  А шо делать? Меня ж распирает с кем - либо поговорить и обсудить ;)

В основном посты у меня под замком, просто так хочется.  Для тех кто добавляется в друзья с пустым журналом просьба написать у себя хотя бы имя своё. Просто тяжело отвечать безымянному владельцу.

К критикам отношусь двойственно : вначале захожу к ним в ЖЖ и если вижу постоянные перепосты или вообще пустоту, то отношусь к ним с понимание. Считаю, что это нереализованные люди и понимаю, что для них нет большего наслаждения, чем высказать свое неодобрение. Если же меня критикует профессионал, который добился потрясающих результатов в том, в чем меня критикует, то я буду у него учиться.

Никогда никого не оскорбляю, поэтому не позволяю другим оскорблять себя или моих друзей / гостей. Тупо бан и даже не парюсь по этому поводу.

А вообще я бЭлая и пушистая, так что welcome.

В ноябре 2017 я переехала СЮДА

ремонт

Сегодня начали ремонт на кухне. Планировали сразу после Рождества, вот и начали. Все сами, поэтому будет медленно и долго.

Поругались 2 раза. Нервные все какие то, прям не предложи ничего :) Подумаешь, в первый раз предложила поменять местами нашу спальню и кухню. Кухня 16 квадратов, а спальня 24. НаШто нам такая спальня! У нас бОльшая часть жизни на кухне проходит:) И 3 окна в спальне. Одно очень удобно, пропилить в пол и сразу выход во двор на лужайку с виноградом.

Муж офигел от моих идей. Знает, что могу и убедить. Диалог привел к ссоре:) Споила мужа афобазолом, Шоб трохи успокоился. Ну нет так нет, что сразу голос повышать. Прям не скажи ничего... Весь сыр бор из-за коммуникаций и газа, ессНо. Напекла оладушек.



Через часик муж отошел, начали обсуждать проект кухни. Снова поср поругались. А я чо, я ничо... на 24 квадратах кухня вышла бы со столовой зоной шикарной. И кухонным островом

Про афобазол я не шутила, если что. Целая упаковка прикуплена. Что я не знаю что такое ремонт?!? Первый день и первая таблЭточка пошла. Я пока спокойна как удав:)

Записала видео первого дня ремонта. Уже загружается в новой группе. Уже 87 видео по счету! Пойду полочку одну расхламлю...

Выходной



А у нас в городке сегодня официальный выходной. На 9 день после Пасхи все ходят на кладбище поминать усопших родственников. Никто не работает;) лет 10 назад это ещё был рабочий день, но бОльшая часть людей или брали отгулы, или отпрашивались. Короче, работы толком никакой было. И местные власти приняли решение, что уж лучше на законодательном уровне людям дать выходной, чем делать вид, что рабочий день. Так что вот такие пироги;)

Всем, кто вышел после продолжительных праздников - удачного рабочего дня!

Отзыв одной хорошей девушки

Девушка Лена с праздником поздравила и вот такую прелесть мне прислала:) Я очень люблю, когда после тренингов моих у девочек результаты есть. А ещё лучше, когда это в системе уже и никто не срывается.
Копирую
*************

Алёнка, я к тебе с отчетом. Помнишь я ныла, что в моем бюджете не то что большим целям, хотелкам мелким даже нет места. Денег на них просто не остается в конце месяца. Так вот.

У меня после тренинга начали оставаться какие то бешеные суммы. Я от кафе как черт от ладана стала бегать. Там действительно все бешеных денег стоить стало. Там кусочек маленький тортика тысяча с лишнем рублей!!! А до этого так суммы в глаза не бросались.
Рыба с гарниром!!! Это мне семью на 4-х ужином сытным накормить и ещё на пирог яблочный деньги останутся!

Много денег было "зарыто" в Тёмкиных книгах и развивающих играх! Я помню, что ты сто раз мне на это указывала. Каюсь, я психовала, что ты меня снова и снова в эти настольные игры "носом тыкала", я сопротивлялась.

А потом взяла и выставила часть на местном мамском форуме. Все, к чему не прикасалась рука человека ( моя рука) последний год.
Потихоньку начала капать в копилочку деньга. Дальше - больше. Продала свои залежи ниток. Да, 7 лет копила, каюсь, это была моя слабость.

Уже в августе у меня собралась сумма на мою давнюю мечту. Поликарбонатную теплицу. Я тут же и купила ее. Муж в тихом таком шоке. Столько лет пытались, но цены были кусачие!

Сильно помог тренинг по питанию. В сентябре начала проходить, а уже в декабре собрали сумму для облагораживания нашего двора. И это только на деньги, которые оставались каждые три дня из выделенных на питание. За несколько дней до НГ купили плитку, цемент и песок. Все сразу, чтобы весной муж начал укладывать. Муж божится, что хватит и ещё на дорожки в саду останется.

Убрала праздники. У меня на тренинге по предварительной раскладке вышло 102 тысячи в год только на эту статью. Всем хотелось угодить, все боялась, что плохо обо мне подумают. Ничего, все живы и здоровы, а мой бюджет выздоравливает, да и друзей то же. У них такие же проблемы с подарками.

За 2016 год мы с мужем хотим полностью навести порядок во дворе. Мне стыдно, 15 лет живем здесь, а к дому не подойти. Эффект замороженной стройки. Вечно нет денег. Достала копилку + добавила сумму, которую сохраняю от еды. У нас получилось, что можем заказать навес для крыльца нашей мечты, с кованными цветами, загогулинками. Нам мастер посчитал 30 тысяч, но это того стоит! 1/3 ему уже оплатили, до мая планируем закрыть этот платеж.

Предупредила родителей по подаркам. Мы только их оставили в списке одариваемых, соответственно и родители нам дарят. Убедили маму " без самодеятельности" и интересоваться про подарок. Так вот, мы очень хотим иметь двор нашей мечты и заказали тую. А что! В дизайне проекта туя будет высажена с двух сторон от крыльца, затем идет плитка. Мужу на 23 февраля подарили тую, мне сегодня вторую тую.
Сидят в горшках, ждут своего часа. Моя мечта зимой украшать ель у дома на новый год! Это первый подарок, который мне доставил радость! Правда. А память то какая! На года!

___________________________________________
Дальше шло поздравление, не буду его здесь показывать:)

Субботнее

Только что вошли в дом. Часов с 11 в курятнике просидели с мужем. Пришло время отдельные апартаменты моим подросткам строить.
Чтобы понимать всю суть запущенности ситуации: цыплята живут у нас дома:) УСЕ!!! И гусята то же. Ходят по дому, спят на диванах.

Поверили? Нет? А зря:)
Живут дома, сидят в брудерах. И старшИе тоже.

Малыши не пахнут совсем, там одна мелкая саранча, а вот старшенькие дают дрозда:) От 8 до 12 раз в день с мужем перестилаем им, только чтобы запаха не было:)

А любимым засранцам гусям можно круглосуточно менять пеленку, там одна кишка. Им первым перестилаю, наливаю свежую водичку, мою кормушку, подсыпаю комбикорм. Пока цыплятам такое же действие проделаю, гусята всю воду расплескали, весь корм разбросали, сверху нагавнюкали и довоооооольные под лампой греются. Мордочки улыбаются, счастливы. Им все прощается только за пушистые попочки.

Так вот вчера железно было решено, что пора переезжать товарищам на ПМЖ в сарай. Сегодня отделили им закуток 2 на 2 метра. Муж возводил стены, утеплял. Там то холодно ещё, +10 градусов только. Для кур нормально, а цыплятам в их возрасте нужно 22 градуса. Подключили 2 красные лампы для обогрева, но этого мало. Нужно ещё 2 хотя бы. А электрики все знакомые ушли на праздники, до среды не кантовать никого:(

А если свет отключат? Хныыык.

Пойду мыться и отвечать всем на сообщения.

Первая суббота нового года

Как бы хватит уже праздников;) было бы лето- отлично, но сидение дома при морозах - хватит;)
Вчера отвезли в Брянск дочу. Пусть спокойно в квартире готовится к экзаменам. А то гости отвлекают, мы отвлекаем;)

На выходных посмотрела 15 и 16 сезоны " битвы экстрасенсов". Я их только в Турции смотрела, так как времени много свободного было. Дома ещё ни разу. А тут присела как то чайку попить, а в 15 сезоне тётенька из Брянска рубится. Вот я и зависла, до конца досмотрела;) а на следующий день 16 начали повторять. Куда деваться, почти полностью осилила.
Сижу, значит, 6 вечером, смотрю этих самых экстрасенсов. И в какой то момент сильный стук в окно! Я аж к дивану прижалась. Страшно стало. Зову своих, слышали? Они ржут надо мной, меньше страшилок смотреть нужно. Да куда там. Снова стук в окно. Послала мужа смотреть, кого там принесло. Никого не видно:( а потом сын уже увидел как убегали дети, праздник же, колядовать прибегали.
Вот так, блин, сутками экстрасенсов смотреть:(

А сегодня героически пыталась встать пораньше. Ой как тяжело:( привыкла до 8-30, а в понедельник же в школу. А значит подъем в 6-30, самое позднее в 6-45.

А ещё я тут инкубатор запустила с пробной партией яиц цыпИлячьих. Нужно посмотреть, как петушки работают. Ну и сам инкубатор то новый, нужно протестировать.
Собрала немного яиц, пыталась найти в сети девочку Аню из Смоленска, которая мне этот инкубатор купила. Я его ж в сентябре у неё забрала. И забыла все ценные указания по эксплуатации. Девочка Аня на связь долго не выходила, так что проштудировала интернет на предмет инкубации яиц и запустила шайтан- машинку. Через сутки ответила Аня аж из Эмират , Зайка моя;) надавала кучу ценных советов и ушла плавать;)
Так что теперь у меня заботы: следить за температурой и влажностью и вовремя переворачивать яйца.

7 января 16 года

Рождество, Рождество!!! Уряяяя!!!

Это самый любимый праздник моей мамы. Мы утром к ней на завтрако- обедо- ужин;) дети " нахристосили" чуток денег, Никита сразу же потратил на какую-то приставку. С Юлей такой фокус не проходит, умница-девочка.

А я сегодня в игру одну играла. Взяла на пару часиков двух крестников моего мужа. Я про них как то рассказывала. В одной семье сразу трое погодок с разницей в год. Девочка и двойняшки. Так вот старшую ( 4 годика) и младшую ( 3 годика) мы к себе пригласили. Ну, думаю, что понятно с какой целью;) а мальчик ( 3 года) остался дома с родителями своими.
Тааакс, доча моя сразу же " слиняла" к компьютеру, муж молча сидел и ухмылялся только на диване, сын убежал с другом тратить деньги. Я одна с девочками.

Кот! Мой милый кот, который помнит этих деток, вначале спал себе спокойно у камина. Но резко подскочил, пока девочки раздевались, и, прижимаясь к плинтусу, на согнутых лапках ускакал на улицу.
Все, что лежало под елкой было отнесено на диван у телевизора. У Ника в комнате все открыли, проверили, нужное " отжали". У нас нет игрушек в доме для такого возраста и книги, естественно, для детей старшего возраста. Девчонки проверили все и везде, нашли массу вещей, с которыми я уже попрощалась ( ножницы, например), везде побегали.
Спасла " Машенька и медведь";)
Мне понравилось, но это от того, что малышки достаточно воспитаны и спокойны;)
Муж с издевкой: " Ещё не передумала?".

Все! Дом к празднику готов!

Все, уборку закончила. Вчера вынесли в мусорку 6!!! Больших мусорных мешков. Там в основном старая одежда и обувь. Один мешок, седьмой, передала в деревню.



Через пару часиков доча приедет на зимние каникулы, сдала все зачеты. Ни один не сдавала, все автоматном поставили. Но ставили именно в день назначения. То есть в назначенное время нужно было придти, вначале всем кто автоматом выставляли, потом уже у остальных принимали. Так что ура!!!

В три часа идём к моим родителям. Будем ёлку наряжать. Вернее дети будут, а мы с мамой полуфабрикаты на завтра сделаем.

Все итоги за год подведу уже спокойно в первые дни следующего года, не хочется сейчас на это время тратить.

Щас пожалуюсь:( у меня на мандарины аллергия. Вот подстава то!!! Раньше ела и не знала, что такая фигня существует, а с лета лицо краснеет после 4 штучек. Потом осенью уже после двух мандаринок лицо как у хрюши становилось. Я перестала есть цитрусовые. А на днях 2 дольки!!! слопала и через часик область вокруг рта и носа покраснела:((( вот реально в глаза бросается, пришлось супрастин лопать. От к старости мне прицепилась зараза то:( ладно, можно и без мандаринов прожить, не велика потеря.