Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Коротко о главном

Всем привет:)

Меня зовут Алена.  Моя страничка в ЖЖ - это просто описание моей жизни. Есть время - пишу по несколько раз в день, нет - просто молчу.  У меня есть свои взгляды на жизнь, которые никогда никому не навязываю. Считаю, что я уже достаточно взрослая, чтобы иметь свою собственную точку зрения на определенные вещи в жизни. В голове держу постоянно картинку какой то идеальной жизни, к которой постоянно стремлюсь. С определенной периодичностью пытаюсь достичь чего то конкретного, отсюда постоянные потуги к самосовершенствованию. Тому, кто меня постоянно читает приходится выслушивать мои отчеты в достижении тех или иных целей.  А шо делать? Меня ж распирает с кем - либо поговорить и обсудить ;)

В основном посты у меня под замком, просто так хочется.  Для тех кто добавляется в друзья с пустым журналом просьба написать у себя хотя бы имя своё. Просто тяжело отвечать безымянному владельцу.

К критикам отношусь двойственно : вначале захожу к ним в ЖЖ и если вижу постоянные перепосты или вообще пустоту, то отношусь к ним с понимание. Считаю, что это нереализованные люди и понимаю, что для них нет большего наслаждения, чем высказать свое неодобрение. Если же меня критикует профессионал, который добился потрясающих результатов в том, в чем меня критикует, то я буду у него учиться.

Никогда никого не оскорбляю, поэтому не позволяю другим оскорблять себя или моих друзей / гостей. Тупо бан и даже не парюсь по этому поводу.

А вообще я бЭлая и пушистая, так что welcome.

В ноябре 2017 я переехала СЮДА

ОМС

Так, Спасибки таки вчера вечером пришли, 0,5% от потраченых денег. Но сегодня про другое.

Все в том же он- лайне напомнили мне, что я владелица аж 2 гр золота на вкладе ОМС!!!

Я знала, что выгода во времени, но оформление этих 2 гр помню как сейчас. Лето 2011 года, мы уже собираем денежки на квартиру. Первые довольно приличные для нас тогда суммы хотелось сохранить и не держать дома. Для транжиры бывшей, у которой и 100 рублей никогда не задерживались, 30 тысяч уже огромная сумма была;)

Я ее на счет отправила накопительный. Но параллельно посматривала на ОМС. Задумка была такая, что раз в месяц я буду инвестировать минимум 1,5 тысячи в это дело. Посмотрела котировки, 1 100 рублей приблизительно было тогда, вернее, между 1100 и 1200. Окей, думаю , 1 гр золота, а на остатки - серебро.

Выстояла в Сбере дитчайшую очередь ( талончиков тогда не было), и , значит, грю тетеньки в окошке, что дюже желаю отрыть счет ОМС в золоте трошечки.

Тетечка зависла.... Стала меня убеждать, что с таким не работаютЬ.
Здрасте, приехали! Как не работают? В смысле не оформляют? Если бы не огромное количество времени, потраченное на очередь, я бы, может быть, и сдалась. Но вот просто так и уйти ни с чем сейчас!!!!

Как выяснилось, она просто никогда с такими операциями не сталкивалась в нашем городке, поэтому и не хотела связываться.

Ыыыы, получилось, что я на тот момент просто блокировала работу банка. Да там и было то 3 окошка, и началась у них консультация между собой, как этот самый ОМС открывать то?
Говорить, что меня уже возненавидела вся очередь? Она ж все, больше не двигается:) Все 3 окошка подключились, вызвали тетеньку постарше.
Уже громко и всем сообщено было, что тут одна богачка золото закупает....
Как они тупили... Звонили в Брянск в головной офис!!! там их в какую то инструкцию ткнули.
" Очередь не занимать",- крикнула тетенька в окошке и приступила к оформлению. Начали с золота. Работница сама боится, причем после каждого нажатия кнопки боится. Она сама постоянно твердила, Што волнуется и боится сделать что- либо не так. А вторая рядом стояла. То ли консультировала, то ли училась.
Я ж хотела сразу 2 счета, но решила, что пусть сегодня только золото будет, серебро в другой раз.
Ушла я из банка под улюлюканье бабок и презрительный взгляд работников. Они ж громко и через весь зал сообщали , что ЗОЛОТО удалось купить.
Так у меня эти 2 грамма и появились. Естественно, что за эти 5 лет я больше не покупала ничего;)
Так вооот, на данный момент золото подорожало и мои 2 гр из 2 200 превратились в 4864р.

26.10.16

Уже неделю сажусь написать в ЖЖ, да как то не получается;)
Мы почти месяц как замутили ремонт в комнате сына. Так как Ник переехал временно в комнаду Юли, то сильной надобности в завершении скором ремонта нет. Вечером часик поделаем и хватит;)

Сильной надобности в ремонте не было, я за сохранностью бдю сурьезно. У нас нельзя ни на обоях рисовать, ни жирными руками по стенам юзать, ни кушать в комнатах. Потому что! Меня не заводит перспектива постоянно работать на обновление и ремонты. Это правило действует с младенчества детей, так что комната сына была еще в приличном состоянии относительно последнего ремонта. Но есть одно "но". Вернее два.
Первое- это соседи и второе- аллергия.

Соседи у нас попались нормальные для первого взгляда, но мы не знакомились близко. Они не буйные, но мы последние лет 15 жили без них. Точечные квартиранты были, но временно. Получается, что было тихо. А стены тонкие между нами. Когда делали ремонт мы у себя в гардеробной, то изоляцию провели хорошую. У соседей там ванная комната граничит с нашей гардеробной. Если кто включал воду- хана, я ее в своей спальне слышала. А вот комната сына граничит со спальней их сына. Ребята хоть и утолщали со своей стороны изоляцию, но все слышно:( Одним словом, хорошая слышимость всех соседских новостей - это первая причина для ремонта.
А вторая- это аллергия фиг знает на что у Ника. Последние два года отлично помогает море. Если аллергия приходит, то буквально на денек. В большей степени она проявляется в школе на мел, ну и на пыль, да. А у него в комнате ковролин с незапамятных времен. Я ежедневно у него пылесошу, влажная уборка, включаю очеститель и увлажнитель воздуха. Помогает, да. Ковролин обрабатываю Керхером. Но пора уже избавиться от этого пылесборника. Вот и избавляемся.

Что еще нового? На ферме появились первых хрюшки, такие смешные! Кур распихали по сараям, на ферму не отвезли. Лисы!!! А вот гусей всех придется в морозильные камеры, им места нет. Агресивные, зараза, стали. К курам не подселишь, загрызают их до смерти:( ( кур в смысле). Тут еще дилема, блин;) Морозильные камеры под завязку, там и пол гуся не войдет. Подъедаем усердно запасы.
Третий день готовлю все строго из морозильных камер. Ни фига не сдвинулось в плане пространства. Хочу достать целую утку, может в яблоках забомбить. Кто там ноет про деревню? Кому там есть нечего? У нас на данный момент 2 камеры по 250 литров каждая под завязку. Ну и домашний холодильник с 4 камерами не открыть. Все выращено собственноручно, от ягод до птицы( куры, утки, гуси). Подвал и консервацию не считаем.
С утра нажарила лисичек с картофаном, из петуха приготовила борщ. Кисель со вчерашнего дня из ягодных смесей еще есть, блинчики с курочкой и грибами то же вчера готовила.

Занимаюсь " любимым" делом;)

В двадцатых числах июня заканчивается срок действия моих водительских прав. Сегодня таки решила начать эпопею с прохождением медицины.
Утром сфоткалась, это быстро.
Далее началось ... В регистратуре заняла очередь и пошла оплачивать в кассу. Тююююю, 40 минут и оплатила;) 1065 рублей это у нас сейчас стоит. 21 век!!! Под копирку заполняли договор в кассе!!!! Человек то и не много было, но вот эта бумажная.....

В регистратуре моя очередь прошло сто пицот раз. Заняла снова. Быстренько, за 20 минут справилась!
Далее в кабинет, где оформляют бланк, тот самый, который для получения прав нужен и где расписывают к каким врачам идти. В очереди минут 10-15 сидела, и в кабинете не меньше.

Проходить 7 врачей;) это флюшка у меня ещё сентябрьская есть, так бы 8.
И что получается? Пару часов коту под хвост....

Под дверью кабинета к психиатру провела почти час;) к офтальмологу параллельно занимала очередь.

Боюсь, что с моим сегодняшним настроем я этого психолога сегодня не пройду. БЭсит. Повеселил один парень;) он пришёл с родственниками и друзьями. Ему все очередь заняли в разных кабинетах, а он только в мыле забегал и проверялся.
Кстати, муж мой пугает меня, что к моим царапинам на руках может психиатр придраться. Одна прям на запястье. Это цыпы мои постарались.
Хочу есть, пить, жарко и душно.
Думаю, шо на сегодня хватит общения в очередях. Ни одного пока не прошла;)
Завтра ближе к обеду пойду, авось основная масса пройдёт к этому времени.

Дебилоидность ... она вообще лечится?

В Брянской квартире, вернее новом комплексе, лично меня устраивает все. Кроме дебилов. Я вообще не могу понять степень развитости отдельных личностей, но как можно идти и оставлять в чистом новом подъезде отпечатки своих клешней на стенах? Или отрывать ручки на дверях? Или выворачивать с мясом осветительные приборы в тех же подъездах?

Или вот. Красивая надпись была : "Главное - это любовь". Это как должно переклинить, чтобы идти мимо и всё разодрать?

Мы к доче вчера ездили, как раз здесь оставляли машину. Вся надпись была на месте. Сегодня утром уже вот:



Окна из нашей квартиры выходят как раз на эту сторону, честно , очень хочу установить видеокамеры с записью.

Кстати, я наравне с вандалами всегда возмущаюсь, когда палят лес. Ура, у нас принят закон, что за поджег сухой травы - штраф. Но этого мало! Бесплатные работы физического плана, а именно уборки на благо общества + штраф - это как минимум должно быть.

Мы НИКОГДА не будем жить в чистоте, пока вот такие вещи остаются безнаказанными.

Как сажаю рассаду



Сегодня приступила к посадке.я никогда не спешу , так как нет подсветки, а в феврале рассада без подсветки отстаёт от мартовской.
Но пока все очень медленно получается. Вчера отсортировала семена, которые 100 процентов должны быть посажены в марте, отдельно- в апреле, остальное в мае.
Первый раз в таблетки торфяные сажаю. Утром замаячила первую партию таблеток, в обед слила лишнюю воду и посадила. Все накрыла и убрала. Замочила следующую партию таблеток. Вечером посажу. Такими темпами.... Ой, хоть бы успеть;)

Почему фермерство

или как я докатилась до такой мысли. У меня уже не раз спрашивали как я пришла к такой мысли и где у меня в ЖЖ можно об этом почитать. А нигде, я как то не писала конкретно.

На самом деле я деУшка деревенская, даже если напялю на себя лабутены зацените какое слово знаю мне это радости не принесет. Помню однажды у кого то читала, что нужно в деталях представить картинку своей идеальной жизни. Той жизни, которую ты хочешь прожить. Вернее не жизни, а одного своего идеального дня. Стала я значит читать других девочек, их желания. Все как одна писали, что видят свой идеальный день в шикарном особняке на берегу моря. Просыпаются от шума волн, любимый мужчина приносит кофе и апельсиновый фреш в постель, прислуга уже приготовила офигительный завтрак и ваащщще....

Прикольно, конечно, пару недель так отдохнуть, но я всегда видела себя в другой картинке. Где я просыпаюсь в красивом доме от пения птиц, петухов и другой живности и, укутавшись в шаль, наливаю кружку кофе и выхожу на крыльцо. А вид красивых полей, вдалеке пасущихся коз, овец и коров меня просто умиротворяет. Потом я захожу в птичник, собираю неприменно в мимишную корзинку яйца, возвращаюсь на шикарную кухню и готовлю омлет. Каким то странным образом у нас на завтрак свежевыпеченный хлеб, свежее молоко и этот омлет. Но я корову сто пудов не доила Со второго этажа этого дома спускаются муж, дети и начинается новый день.

Это как отступление и мои мечты, если чо:)

И всегда я замечаю, что фильмы, передачи, ролики про красивые фермы ( еще раз подчеркну, что красивые и ухоженные фермы) меня интересуют больше, чем про девочковые каналы ( косметика, мода и т д). Вооооот, это значит мечты.

А реальность такова. Прикольное я уже осуществила, пошла от обратного. Возможность в любой момент пожить на берегу моря любое количество дней у меня есть, но реального удовлетворения полноты не имею пока. Не осуществилась полностью картинка из МОЕЙ идеальной жизни.

И не факт, что я ее начала бы осуществлять, если бы не дети. Вернее их здоровье.

У обоих детей долгое время была аллергия фиг знает на что. Не буду вдаваться в подробности в чем именно она выражалась. А потом получилось так, что сын начал жаловаться на сильные боли в ногах. Я об этом у себя в ЖЖ писала как то под замком.

Так вот. Стала по врачам ходить, стала на глаза появляться информация по этому вопросу. И врач один посоветовал мне пересмотреть питание, вернее внимательно посмотреть на продукты, которые мы едим. А ели мы все на тот момент из магазина исключительно.
Врач сказал, что если птицу пичкают гармонами роста, то никуда это не девается. Съели куру, получили гармон себе. Организм сына начал давать прирост сильно уж большой, организм просто не успевал. Получается, что я пичкала его гармонами роста неосознанно, через продукты.
Плюс постоянные антибиотики, которыми животных накалывают, плюс фиг знает что ещё в этом недомясе может быть. Блин, ну реально, если просто кормить курицу натуральным, без добавок, то не могЁт курочка за 30 дней в тушу мощную превратиться. Она будет очень дорого стоить. Проверено на личном опыте.

Но на тот момент мне хватило только этого видео



Это был, получается, некий первый толчок к началу перемен.

Весна чудит;)

С утра сильный снегопад, к обеду - сильный дождь. Голова спасается только таблетками.

Вот прям принципиально нужно так сильно погоде меняться? А может потихоньку? День дождь, день снег:(

Москва, к вам пошла весна, ждите. Нам, правда, напоследок свет отключился. Ну шоб сильнее первый день весны запомнился!

Все, запомнили, можно и дальше двигаться.

Компот

Каждое утро я варю компоты;) это проще пареной репы. Ставлю большую кастрюлю с водой на газ, выставляю таймер на 25 минут и занимаюсь своими делами.



После достаю из морозильной камеры первые попавшиеся ягоды. Они были вымыты и расфасованы ещё летом, так что здесь никаких телодвижений не требуется.
Сегодня, например, сливы

Collapse )