ремонт

Сегодня начали ремонт на кухне. Планировали сразу после Рождества, вот и начали. Все сами, поэтому будет медленно и долго.

Поругались 2 раза. Нервные все какие то, прям не предложи ничего :) Подумаешь, в первый раз предложила поменять местами нашу спальню и кухню. Кухня 16 квадратов, а спальня 24. НаШто нам такая спальня! У нас бОльшая часть жизни на кухне проходит:) И 3 окна в спальне. Одно очень удобно, пропилить в пол и сразу выход во двор на лужайку с виноградом.

Муж офигел от моих идей. Знает, что могу и убедить. Диалог привел к ссоре:) Споила мужа афобазолом, Шоб трохи успокоился. Ну нет так нет, что сразу голос повышать. Прям не скажи ничего... Весь сыр бор из-за коммуникаций и газа, ессНо. Напекла оладушек.



Через часик муж отошел, начали обсуждать проект кухни. Снова поср поругались. А я чо, я ничо... на 24 квадратах кухня вышла бы со столовой зоной шикарной. И кухонным островом

Про афобазол я не шутила, если что. Целая упаковка прикуплена. Что я не знаю что такое ремонт?!? Первый день и первая таблЭточка пошла. Я пока спокойна как удав:)

Записала видео первого дня ремонта. Уже загружается в новой группе. Уже 87 видео по счету! Пойду полочку одну расхламлю...
Tags:
Да чо там те газы переносить???!!! Давай ещедве афобазола и меняйте местами!)))
не, я пока тихо сегодня в сторонке посижу...
страшно:)
Так то правильно, надо постепенно капать на темечко!)))
шикарные метражи)
как обладать 10 метровых кухни и спальни завидую)
Оля, так в провинции у всех дома такие :)) У нас на весь городок с десяток трехэтажек, все остальное - частный сектор.
Алена, я понимаю, что про частный дом речь)
ну ладно, зато мне меньше метров мыть полы))))
Ахаха)
Алена а на свой сайт ты уже не пишешь? я вроде подписана на рассылку, давно уже ничего не было.
Согласна) У меня кухня гостиная совмещенная 36 метров, сейчас понимаю, что маловато будет) Газовую трубу переваривали, цена вопроса 12000 руб.
а водопровод? Газ - самое легкое. Нам придется расковырять ванную и дочкину комнату:(
У меня новая коробка была) но по ходу пьесы я решила, что кухню хочу в другом углу, пришлось переваривать трубу.
Частный дом - это круто! Кухня - 16 квадратов! Спальня - 24! А-а-а-а-а!!! Завидую!!!
А у меня квартира в панельном доме. Одна комната 18 кв. (в ней я, муж и дочка). Вторая комната 15 кв. (в ней сын и свёкор). И кухня 7 квадратов. Мы на кухне тоже собираемся ремонт делать. Так я уже все мозги сломала, как умудриться на этих 7-ми квадратах и всё необходимое кухонное разместить, и самим впятером разместиться. Предлагаю мужу то один вариант, то другой, а он всё недоволен. Тоже поругались.
Мне кажется, что во время ремонта все ругаются:) А некоторые и разводятся ...
Разводятся - ага, есть у меня пример перед глазами. Очень близкие друзья нашей семьи. В начале лета они начали ремонт трёхкомнатной квартиры. Капитальный такой ремонт - заказали проект перепланировки у дизайнера, вывезли из квартиры ВСЕ вещи, наняли бригаду ремонтников. Сами на время ремонта переехали жить к тёще. Ремонт делали всё лето. К концу лета переругались вдрызг. Вернулись в отремонтированную квартиру и стали жить в разных комнатах. Почти не разговаривают друг с другом. И даже Новый год отмечали порознь... Очень жалко! Они двадцать лет вместе прожили. И вроде бы ничто не предвещало таких событий. (Хотя кто его знает, чужая семья - потёмки...)
Вы в_контакте где-то выкладываете? Можно попроситься в группу?
Чо, хорошая идея. Зря он возбудился. Мы, вон, тоже из хобби-раума сделали спальню, а из спальни - большой кабинет-библиотеку на двоих компьютерных и книжных маньяков)).
Алёна, отличная идея поменять местами! Кухня должна быть ОГРОМНОЙ!!! Это я говорю, как обладатель 7-метровой((
Эх,, мои наполеоновские планы тоже обрубает подлый муж с воплями - коммуникации!!!
Ален, а есть ли смысл в большой кухне, когда дети уже практически выехали? Ну будете вы собираться раз в неделю.. а в остальное время - нужна ли огромная кухня за доп цену (провести слив и сделать разводку газа - недешевое ж удовольствие?)
тот же самый аргумент у мужа. На самом деле мне и 16 хватает:) Но попытать то Щщщастье нужно было:)
Так внуки пойдут скоро :) Хорошо же всей семьей на кухне собраться. А уж такого размера... мечта!