Кухонные помощники

Я люблю любые кухонные гаджеты, особенно те, которые облегчают мне работу на кухне:) я мечтаю о кухонном комбайне, так как моему уже сто лет в обед, почти 16 лет. Соответственно он дюже древний, потрёпанный и с минимальным набором насадок. Вернее насадка там уже одна, я или драники, или кабачковые оладья готовлю с её помощью.
Мы когда покупали в брянскую квартиру духовку и посудомойку - нам начислили на карту 1500 рублей + бонусы приличные. Скорее всего к новому году под ёлку куплю себе новый агрегат. Очень хочу, чтобы была ёмкость для замеса жидкого теста ( например для пончиков), чтобы была шинковка кубиками ( для оливье, зимних салатов, винегрета), и для шинковки " в ниточку" капусты;) естественно для нарезки тонкими ломтиками.... И закрутку для губы;)
Естественно я зависла в магазине над кухонными машинами типа Кенвуд. Ну пипец же ж стоит:( 63 тыщу рублей ( входит мясорубка, блендер и ёмкость для замешивание теста). Все. Остальные насадки нужно покупать отдельно. Они от 7 до 14 тыщ стоят каждая. Пипец, а не помощник на кухне.
Но в декабре в М видео планируется акция по этому агрегату. Покупаешь 4 насадки любые на выбор, вся машина в подарок. Нужно заранее записываться, во всяком случае я записалась. Но! Еду и думаю :) а вот грохнется, например, мотор у этого комбайна, что тогда? Вообще ничем не попользуешься? Или такая мысль залезла: а нафига мне мясорубка в комбайне, если у меня отдельная в хорошем состоянии. Пару раз в месяц только расчехляю. Ну и так далее;) не, ну 63 ж тыщи...

А, ещё для рагу нужна насадка. Соковыжималка есть, не нужна. Морковь, свеклу и лук для щей нужно помогать стругать, значит нужна насадка. Что ещё ? Блендера у меня нет.
Делитесь, плиз, у кого какие агрегаты и что советуете?
А я вам щас агрегат для пончиков покажу;)
Tags:
Пользуюсь только мультиваркой и самым простым блендером (превращает все в пюре + замес теста). Соковыжималка стоит без дела, аэрогриль нужен раз в полгода. Ну еще кофемашина хорошая себя оправдала.
Для нарезки (в том числе и кубиками) и шинковки всего на свете у меня BÖRNER http://borner.ru/. Места почти не занимает, моется за секунды. Стоит не так уж и дорого. Раньше в METRO продавались, сейчас не знаю.
Оля, в метро я тоже видела и щупала этот бернер, но там ведь самой нужно делать, а в машинку - комбайн только подбрасывать продукты и нажать на кнопочку;)
Ага, а потом еще мыть сто-пятьсот насадок с мелкими дырочками)
У меня древний комбайн Braun 3210. Ему уже 10 лет. Я довольна. Капусту шинкует, блендер есть, овощи натирает, режет. Правда не кубиками. Тесто месит. Белки взбивает. я довольна.
Современная техника наверное лучше :)), но мне не с чем сравнивать.

Попробую фото вставить.
Вот кубиками - это прям принципиальное условие для комбайна для меня;)
Мне давным давно советовали не комбайн а мультирезку Moulinex Fresh Express Cube & Stick, и отдельно блендер. По крайней мере цена не такая большая)))
Ирин, да, цены на серьёзные комбайны просто аховские :(
мы вот такой взяли по акции с наклейками в одной из продуктовых сетей год назад- http://www.shop.philips.ru/kitchen/food-mixers/kuhonnyj-kombajn-jelektricheskij-philips-hr7762-90.html
пока нравится.
Kitchenaid марка раскрученная, даже элитная в комбайнах,но как-то у меня жабуся моя внутренняя останаваливает от покупки комбайна по цене маленького самолета.
и еще не по теме- еще один шажок пройден после твоих мастер-классов в этом месяце на еду потратили меньше чем планировали из-за грамотных закупок на акциях, урря, спасибо!
Свободную денежку в стабфонд закинули. И мы еще закрыли долг за первоначальный взнос на квартиру перед родственниками и у них же перефинансировали кредит за машину,чтобы не платить процент в банке. Итого остался только кусочек по кредитке, ипотека и вот этот долг. Табличка по долгам сократилась вдвое за время после мастер-классов. Спасибо еще раз!!!!
Как я рада хорошим новостям после тренингов;)))))) умничка - девочка !!!!!
Сегодня как раз вспоминала про свою пароварку. Давно в ней не готовила. А вещь хорошая. Каши развариваются отлично, рыбу, овощи можно тушить. Раньше пользовалась ей часто. Сейчас у меня в помощниках блендер, миксер, мясорубка с соковыжималкой и шинковкой - 3 в одном. Мясорубкой и соковыжималкой пользуюсь чаще. Шинковкой реже, потому что доставать, мыть и убирать долго. А я люблю по-быстрому. Был у меня измельчитель. Сломался. Вот его мне сейчас для полного счастья и не хватает. Маленький, деталей мало. Моется быстро и места много не занимает. Новый пока не купила. Когда-то видела вариант где измельчитель и шинковка вместе. А сейчас в магазинах что-то не встречаю..
Доставать - мыть- убирать ;) вот это и сдерживает обычно;)
не, 63 тыщи это перебор)))
У меня комбайн тефаль древний... стоит пылится. Я им не пользуюсь от слова совсем. Там куча насадок, но чем его мыть - я лучше все ножиком порежу. Есть еще бернер овощерезка - шикарная вещь, всем советую, и найсер дайсер (покупала больше девочкам баловаться, они мне салатики с его помощью иногда делают типа оливье) - тоже не пользуюсь почти. А пользуюсь бабушкиной теркой 53 года рождения и ножиком керамическим - это для нарезки, блендером обычным тефаль - для жидкого теста типа блинчиков и супа-пюре, ну и хлебопечкой для более серьезной выпечки/замеса. Все.
А, еще есть где-то соковыжималка и вафельница.
63 тыщи - и не полный набор насадок. А если делать полный, то столько и машина стоит:(
комбайн стоит уже 11 лет, активно первый год пользовалась, потом лень его собирать. Блин, надо достать, вспомнить, какие насадки) муж 2 раза в год сейчас в ней лимонад делает, после Лимончелло.
на каждый день блендер Браун вроде такого
https://market.yandex.ru/product/10470657/spec?hid=765280&track=char

тесто взбить, суп-пюре, в низком стакане можно куриное филе даже измельчить) ну и по мелочи - сыр, краб палки, печенье. Удобная вещь)

мясорубка, 1-2 раза в месяц достаю, тоже почти лет 10.

вафельница и йогуртница побаловаться)
Во- во! Мне оливье с кубиками - это прям нАдА;) овощные салаты через день готовлю, те, что кубиками нужно нарезать;) спасибо за ссылку!
Мультиварка, блендер и миксер. Больше ничего нет. Хочу еще мясорубку с насадкой для резки овощей.
Я тоже кухонно-гаджетоманьяк.. толко размеры кухни и кошелька органичивают.. Но знаю что если девайс не стоит на столе, то смысла нет покупать тк разбирать-собирать не буду. пользуюсь постоянно мультиваркой, хлебопечкой, ручным миксером, найсер-дайсером для шинковки капусты. Кубики мне у него либо маленькие либо крупные.. не то. Но я и таких салатов мало делаю.
в хлебопечке только замес. На комбайн вряд ли сопдоблюсь тк пеку в основном хлеб и нужна функция таймера (к завтраку)
Соковарка (для плиты) летом в ходу. Есть 2 вафельницы (одна с грилем), в основном лежат. тостер - иногда ребенку грею булочки для бургеров.
хочу соковыжималку но нет места на столе.
Я тоже кухонные гаджеты люблю на кухне у меня: кофеварка, кофемолка, микроволновка, мультиварка, блендер, кух. комбайн, йогуртница, пока думаю нужна ли посудомоечная машина)))) и мечтаю о сушилке для овощей и фруктов. А из любимчиков у меня мультиварка, йогуртница и блендер он у меня многофункциональный, благодаря ему комбайн без дела простаивает )))
У нас просто квартира съемная .... с установкой посудомойки мне кажется хлопотно будет учитывая, что у нас очень сложно квартиру на очень длительный срок найти (любят хозяева на лето выселять ))))) переезды .....