Мусор десятилетней давности

на своих финансовых тренингах я всегда спрашиваю мимо чего вы не можете пройти, чтобы не купить. До того как я занялась наведением порядка в своих финансах, у меня таких " грешков- болезней " было много.

Вот, например, один из них. Лет 10 назад я не могла пройти мимо любовных одноразовых романов + тряслась над книгами Юлии Шиловой. Сейчас вспоминаю и понимаю, что на тот момент я была одержима этими покупками.

Книженции эти у моих родителей хранятся. Вот, достала первую партию. Хочу в Турцию переплавить:) все, естественно, не получится сейчас привезти. Ну и как полагается, посчитала в деньгах, сколько спустила " на ветер". Ценники не на всех книгах сохранились. В среднем 179 рублей стоят. Эта вот стопочка на почти 3 тысячи тянет. Вся сказка в том, что я не помню ни одной из этих книг. Тот самый случай, когда все вылетело в трубу:)
Tags:
Ален, а зачем мусор в Турцию? неужели перечитывать будешь?
а чем там ещё на пляже заниматься? Я с телефона и читалки от солнца вообще ничего не вижу. А так прочитал и оставил.
Аня, на пляже буду и оставлять сразу. как правило многие разбирают тут же, не успеешь отвернуться.
у мамы была какая-то такая же книжка, которую я читала каждый год, приезжая полежать на диване. пока мама не сказала, что я читаю ее пятый год))) а я не помню вообще! они ж такие не откладываются никак)))
дада, я понил! ура-ура! опять подбирается хорошая компания на выходные))
а можно тебя попросить кое что купить в аэропорту, если время будет? :) оно дешевое и маленькое)) я тебе в фб пишу, а тебя нету)
я не поняла)) ты вроде говоришь, что это мусор, а значит, деньги (и время) в трубу, а потом бац - и собираешься все это в турцию везти) то есть еще раз перечитать - и еще раз время в трубу))
это я покупала минимум 10 лет назад. Сейчас даже не подхожу. Мне по любому их выбрасывать, а на пляже делать нечего. Как раз такую литературу " ни о чем" читать, а потом оставлять. Времени у меня там будет много свободного, так как ничего не планирую серьезного. Только есть, спать и плавать:) Так что самое то!
а я давно аудиокниги слушаю, сайтов с аудиокнигами предостаточно можно и онлайн слушать или найти где скачать
удобно что глазки не напрягаются, во время монотонной работы очень помогают такие книжки.
поначалу было непривычно, раньше только живые и электронные книжки читала.
но и на аудиокниги быстро и легко переключилась.

в бумажном виде только любимые книги остались и некоторые книжки по айти (работаю в айти)

Edited at 2015-06-30 09:06 am (UTC)
я не слушаю аудио книги, меня медленный темп начитки раздражает. Я в этот раз хочу отдыхать прям " тюлень-тюленем". На пляже читать с телефона просто не реально для меня, мне солнце светит и нужно прятаться от него. Не хочу брать и серьезную литературу. наступил у меня тот момент, когда нужно конкретно отдохнуть и не забивать голову ни чем.
А подскажите любимые сайты? Чтобы и он-лайн можно было слушать и скачать
любимых нет, я не нашла идеальный сайт
как правило на одном сайте нет всего того что я хочу послушать ) или нахожу много интересного но неудобный интерфейс сайта отбивает охоту часто им пользоваться
или не нравится озвучка -- не люблю женские озвучки за редким исключением, а на другом сайте нахожу например 3 варианта озвучки, но сайт посвящен только одному писателю )

вобщем гуглю конкретную книгу + аудиокнига слушать онлайн и слушаю :)



сейчас слушаю "Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка".
очень нравится фильм "Побег из Шоушенка" и захотелось услышать полную версию от Стивена Кинга :)
я тоже мимо книг пройти не могу... Хотя в библиотеку хожу в том числе ....
Я раньше журналы покупала "Добрые советы" и "Мой ребенок". А когда поняла, что из номера в номер примерно одно и то же, плюс все то, что пишется в них, можно найти бесплатно в интернете, покупать перестала. Потом были журналы- коллекции, которые собираются в большие папки. Начала покупать, а когда посчитала, что за цену такой подборки можно купить несколько шикарных энциклопедий, покупать перестала. Еще были детские журналы и карточки коллекционные. Быстро тоже перестали покупать. И детям объяснила (они хотели за свои деньги покупать), что через год все эти журналы не будут иметь никакой стоимости и отправятся в макулатуру....
Нам хорошую службу сослужило то, что в Крыму уже год нет кредитных карт. Вот - зло вселенское, эти карты. Сейчас уже можно где-то оформить, но мы решили - ни за что!!!
Мне кажется, что через такое многие прошли;) про массовые закупки чего - либо одного ;)
+1. А еще журнал Shape в надежде, что когда-нибудь начну заниматься и моя фигура станет похожа на этих красоток. Потом продать пыталась подшивку (очень недорого) - желающихне нашлось. В очередном приступе размусоривания собрала всё разом и отволокла на мусорку. Может бомжи хоть почитают )))
зачем кому-то сплавлять прочитанные книги? сделай лучше библиотеку в сдаваемой квартире. квартиросъёмщикам будет приятно.
я сейчас, например, с удовольствием пользуюсь хозяйской библиотекой

Edited at 2015-06-30 03:56 pm (UTC)
О, хорошая идея! Почитать на отдыхе хочется, и как раз такие книжки подойдут!
Яна, точно! Можно и в квартире оставлять, которую сдаю;) идея! Спасибо!
Хорошая идея. У меня Дарьи Донцовой много.
Через два-три месяца не вспомнить сюжет.
Алена, ну почему деньги в трубу? В том момент тебе это было необходимо. Так же как необходимы журналы, подписки. Это атмосфера, эмоции. Ведь, в сущности, любую информацию можно найти в интернете, но всё равно мы покупаем книги и журналы, потому что они живые.

Тем более, ты их читала. Вот если бы покупала и на полку складывала. А так ведь и туалетная бумага - тоже покупка в трубу, ведь мы ее непосредственно в "трубу" и выкидываем.

А в Турцию возьми что-нибудь другое, что духовно обогащает, открывает новые горизонты, думаю, тебе уже неинтересно будет читать подобную литературу)))))
Катя, я везу 2 сУрьезные книги " под заказ", девочка только числа 10 их заберет. Так что успею и вУмное прочесть. А на самом деле мне сейчас нужно что то " ни о чём";) типа вот таких романчиков. Просто в Турции сейчас очень жарко, много времени будем в пекло дома проводить или у бассейна под навесами, самое оно!
О, ятоже на море беру похожие книжки, и не жалко замочить, оставить на пляже и уйти купаться и да, мозг отдыхает) только я обычно покупаю что-нибудь из современной прозы, заодно и знакомлюсь)
В это раз возьму журналы, которые собираюсь просмотреть и выбросить, дома руки не доходят)
А я книги покупаю. Много. Поокупаю больше, чем успеваю читать. Почему-то читать с ридера не могу, мне надо с карандашиком в руках, подчеркивать, закладочки делать. И книги в основном - или по воспитаню детей и занятиям с ними или по саморазвитию. Недавно поняла, что у меня их уже СТОЛЬКО, что ребёнок вырастет, пока я всё прочту. Да и цены так выросли на книги - жуть просто. Так что буду стараться себе нового не покупать, пока не прочту имеющееся. Но ведь такие заманчивые анонсы выходят....
А вот сыну, наверное, так и буду покупать новые книги.

У тебя дети взрослые уже. А были бы малыши, интересно, как бы ты дозировала покупку книг? В библиотеке нашей таких не найдешь...