результаты

Утро добрым бывает:)

Прошел ровно месяц как в Клубе тусня похудательная началась. Сегодня у меня был контрольный замер с фотографированием. На весы я не становлюсь, ибо они глючат. Все никак батарейку не поменяю. А вот измерительная лента мне в помощь.

16 мая / 24 мая / 20 июня

Талия 86 см / 84,5 / 79
Бедра 106 см / 102,5 / 98
Грудь 100 см / 97,5 / 98
Рука 31 см / 29 / 27,5
Нога 60 см / 59 / 54,5

Промежуточное фото сделано, выставлю для девочек в Клубе.

На тренинге по планированию я выставляла свои планы в сфере " здоровье".

Пока все идет по плану, что не может меня не радовать. К цели топаю медленно, но конкретно.

На первый месяц я себе ставила план отказ от мучного, сильно сократила картофельные блюда до " только в супе" и питье обильное. Минимум 1,2 литра, максимум 2 литра.

Физическая нагрузка есть, но она с полезностями;) раньше на беговой дорожке, сейчас на огороде, но без издевательства над собой. 20 минут прополка утром и полив . Поливаю специально из небольших ведерок, так как нужно подойти, набрать, дойти до конца огорода, полить. Как правило за 20-30 минут справляюсь. Стала много времени проводить на свежем воздухе, а не у компьютера. Уход за птицей просто навязывает такое пребывание;)
Так что мне реально нечего одеть, так как все стало большим:)
Ставила цель на 3 месяца, хочу 46 размер:) сейчас с 50 до 48-49 , судя по результатам достигла.
как круто, поздравляю!))
это серьезные результаты для месяца:)
Алена, молодец! Очень хороший результат! И самое главное- между делом, без напряга...:)
Отличные результаты! )
И да, главное, без напряга. Выбрать для себя нагрузку, которая нравится и делать :)
Поздравляю Алена! Отличный результат! Умеренная физическая нагрузка творит чудеса)
Ален, молодчинка! Главное, что без дополнительных затрат времени!
За месяц (ну, чуть больше) похудеть в бёдрах на 8 см, а в талии - на 7 см? Ну ничего себе! Так и хочется крикнуть: не верю! Верю. Просто завидую. Потому что тоже так хочу!
Алена, поздравляю! Хороший результат, а сколько наверно мотивации идти дальше?!
Блин, так не бывает!)))) Хотя, если завести свой огород... Хочу огород.
Я ж фотки в Клубе выставила, видела как джинсы висят:) бывает;) я ж не могу от вас там требовать, а сама отлынивать! А от огорода я прям прусь.