16.06. Утро

Сегодня проснулась от сильного удара грома. Било и сверкало где то по близости. Вскочила отключить все гаджеты из розеток, оставила только холодильник. Закрыла окна во в ех комнатах, пошла наливать себе кофе. По ощущению я выспалась, на улице светло. Лило как из ведра, но нам вода нужна. В последнее время толком и огород не польешь. Напор слабый очень. Так, основное только.
Налила кофе, навела резкость с помощью линз. Странно, будильник не прозвенел. Наверное забыла включить. У меня ж таймер без перерыва шпарит, склероз - дело тонкое. Главное не забыть везде успеть.

Глядь на часы. 4-43 утра. Мдааа. Кофе отменяется, спать, спать, спать.
Залезла под одеяло, хорошо! Люблю молнию и грозу, но только сидя дома в это время;)
И тут до меня доходит, что в машине передние окна открыты, в смысле стекла немного приопущены. Ыыыыыыы.
Халат, зонтик, ключи. Так и есть. В гараж то летом лень загонять. Нормально так, мокренько в салоне:))

Спать, спать, спать.
Щаз. Кот решил, что раз я встала, значит ему пора в туалет на улицу. Мяукал как потерпевший, выпусти меня. Окей, гугл, пошли выпущу, иначе ж не успокоится. Как только открыла коту дверь он от испуга назад . Там же дождь стеной. Сразу перехотел в туалет. Ничо не знаю, выпроводила. Кот смотался под навес пулей. Весь день теперь на меня злится.
Наконец то спать, спать, спать.
Угу, добежали и снова уснули. Одна муха, сц..ка, как стала нервы портить, что прям ужас. Такое впечатление, что издевалась.
Ловила муху. Она меня так выбесила, что когда поймала ее... Ну понятно, что всю свою злость на ней сорвала.

Спать, спать , спать. Нафига я ложилась? Ведь хорошо ж себя чувствовала в это время. Рубануло бы кофе и занялась делами. Нет же, под шум дождя и грохот уснула. А вот будильник уже разочаровал. Голова так болела, как будто я всю ночь не спала.
Зато кофе уже в чашке насыпан, только водой залить. В птичник со свистом пронеслась, всех накормила, напоила. Гусят выпустила под навес. Кот, которого из дома выпустила в дождь, решил мне мстить. Охотится на гусят. Прям вот по настоящему, со звериной хваткой. Еще этого мне не хватало.
Вот уже 11 дня, а дождик то не перестает...
Tags:
Обожаю грозу!!!
Машина то прям сильно намокла?
Пока муж в больнице- молчу, не говорю. Но намокло прилично, я сегодня под попец коврик подкладывала. Ыыы
Да уж, неприятно.
Я в таких случаях говорю, что откупилась от более крупных неприятностей.
А у нас уже солнце. Я тоже в 4 поднялась - птица под окном пела-чирикала.
Вот что птица с утра, что муха. Ничо, я и за твою, Аня, птицу мухе отомстила:))
Надо срочно триллер писать про то, как на мухах зло вымещают) Мне прям не хватает подробностей. Ты ей там ноги вырывала, или что?))
Даааа, ток еще и вел пешку превратила. Я ей по хорошему говорила отстать, если поймаю- мокрого места не останется. Надо было слушаться.
Представила себе все это снятым в замедленном темпе)))
Про муху ваще порвало)))