Коротко о главном

Всем привет:)

Меня зовут Алена.  Моя страничка в ЖЖ - это просто описание моей жизни. Есть время - пишу по несколько раз в день, нет - просто молчу.  У меня есть свои взгляды на жизнь, которые никогда никому не навязываю. Считаю, что я уже достаточно взрослая, чтобы иметь свою собственную точку зрения на определенные вещи в жизни. В голове держу постоянно картинку какой то идеальной жизни, к которой постоянно стремлюсь. С определенной периодичностью пытаюсь достичь чего то конкретного, отсюда постоянные потуги к самосовершенствованию. Тому, кто меня постоянно читает приходится выслушивать мои отчеты в достижении тех или иных целей.  А шо делать? Меня ж распирает с кем - либо поговорить и обсудить ;)

В основном посты у меня под замком, просто так хочется.  Для тех кто добавляется в друзья с пустым журналом просьба написать у себя хотя бы имя своё. Просто тяжело отвечать безымянному владельцу.

К критикам отношусь двойственно : вначале захожу к ним в ЖЖ и если вижу постоянные перепосты или вообще пустоту, то отношусь к ним с понимание. Считаю, что это нереализованные люди и понимаю, что для них нет большего наслаждения, чем высказать свое неодобрение. Если же меня критикует профессионал, который добился потрясающих результатов в том, в чем меня критикует, то я буду у него учиться.

Никогда никого не оскорбляю, поэтому не позволяю другим оскорблять себя или моих друзей / гостей. Тупо бан и даже не парюсь по этому поводу.

А вообще я бЭлая и пушистая, так что welcome.

В ноябре 2017 я переехала СЮДА
Tags:

Я переехала!

Друзья, спасибо что пишите, мне приятно:)

Три недели назад я переехала на новое место своей виртуальной жизни, пока только обживаюсь. На сайте только стены выстроены. Оформление и всякое такое уже в процессе проживания буду делать.

Найти меня можно ЗДЕСЬ, пишу каждый день.

Принцип остается тот же, что и в моем ЖЖ, только разбила по темам.

Кому интересны описания моей жизни, то читайте в рубрике ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

Все, что касается финансов, я пишу в теме отдельной ФИНАНСЫ

Создана отдельная тема ЭКОНОМИЯ НА ЕДЕ

Все, что касается уборки дома, я пишу в МОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ДОМ

Ну а причины переезда я описала в самой первой записи. Это ЗДЕСЬ

Заходите в гости, всегда рада гостям!

закончили!

Я думала, что сей день не наступит. Собрали все, что посадили. Во всяком случае на ферме. Дома только капуста в огороде торчит. 400 кустов... стока сажали, завтра посчитаю ради прикола, сколько прям хороших качанов выросло.

На днях начну почту разбирать и личные сообщения, завалено все:(

А сейчас отдыхаааааать, до весны отдыхать;) По сравнению с той нагрузкой что была, сейчас отпуск натуральный. Аккаунт оплатить ещё нужно, а то фото не грузятся....
Tags:

Зачем она приходила?

А я говорила, что мы перебираем картоху?

Ещё не закончили;) Осталось около тонны и приблизительно 5 соток не успели выкопать. А все почему? Потому что последние 2 недели убирали сахарную свёклу и морковь. Бураков приблизительно 35-36 соток. Все руками. Выдернул, ботву отломал, в кучу бросил. Потом на машину набросал, в места хранилищ отвёз, выгрузил. Всё действо ежедневно с 9 до 15 приблизительно ровно 7 дней.

А эта неделя посвящена была моркови. Вилами подкопал, ботву сорвал и сортируешь сразу в 2 кучи . Крупная отдельно, мелкая отдельно. 135 моих шагов отсюда и туда в длину сии грядки, а штук их ровнехонько 22. Ровно 6 дней, но это была мощная поддержка, зять среди недели приезжал и три дня подряд помогал. А потом же ж в конце дня в мешки забрасываешь готовую морковь, в машину грузишь и в места хранилищ отправляешь.
А если дождь? Вот тогда и сидишь под навесом, выкопанную картоху перебираешь.

Тяжело? Да, первую неделю, потом пофиг, просто делаешь.

Вчера нашу прекрасную, такую милую и самую мурррчащую кошечку задушил наш фермерский пес. Задушил и к себе в будку уволок..... Плакали все. Ради этого прекрасного нежного комочка стоило утром вставать и ехать доить корову. Она ж так помогала, так помогала.....

Зачем она к нам приходила? Чуть больше месяца прожила. Её любили все, а она никого не пропускала, бежала на встречу и ласкалась....
Tags:

про коров

Сегодня ровно две недели как копаем и перебираем картофель на ферме. Пока еще не все, минимум неделя, но не факт. Перебираем вдвоем, а по выходным " усиленным составом". Доня с зятем присоединяются. Перманентно и Ник помогает, но там больше страданий, чем помощи.

Что еще происходит? Было 2 коровы, сейчас одна. Не сошлись характерами, пришлось сдать. Продавать ее не было смысла, ибо не купил бы никто.

Так как мы в этом деле не опытные лохи ( по другому и не скажешь), нам продали корову 6 отелов с супер удоем " хрен выдоишь как много молока". На деле корова оказалась старой, ветеринар подтвердил 8 отелов плюс один год как " нетель". Молока больше 6 литров в день не давала. Но не про это сейчас.

Во- первых, корова всю свою сознательную жизнь прожила в одной семье, а тут на старости лет её поместили в не пойми куда.

Во-вторых, во время транспортировки её к нам на ферму сильно покалечили. Корова " уперлась рогом" и не выходила из прицепа машины. Тянули долго, сильно и упорно. Как итог она упала, зацепилась за железный борт прицепа и сильно разорвала себе вымя.

Ветеринар лечил долго, удалось вылечить. Но психологически корова не востановилась. Ходила грустной, дойка превратилась в каторгу и для нее и для меня. Для меня было еще и физически тяжело её доить руками. Купили ради этого доильный аппарат. Ага! Щаззззз! Аж два раза! Корову всю жизнь руками доили, а тут на старости лет аппарат. Летали мы тут с этим аппаратом по всей ферме. Так била ногами, что только успевали ловить этотот самый аппарат.
Всё бы ничего, но в последнее время корова стала агрессивной, просто садишься возле неё, бьет задними ногами, не подпускает к вымени. Удары мощные, покалечить - нефиг делать. Думали, что мастит, может болит где, что так ведет себя. Вызвали ветеринара, взял анализ. Нет, все ок. Характер! Последней каплей стал ее удар мне по большому пальцу руки, я думала, что все, хана! Отделалась ушибом. За день до этого по касательной зарядила мне в колено.
Вызвали мясников, забрали......
Я не смогла смотреть как её увозят. Шла тихо, молча, сама зашла в кузов. Увезли. Наша первая корова тем временем паслась недалеко, пришла, стала возле машины мясника и ревет. Слёзы катятся градом, ревет ( мычит) и плачет. Бросается к машине, не могут остановить.
Я приехала на дневную дойку, первую корову не узнать. Стоит смирно, слёзы градом. Я реву, корова ревет, так и доилась. Начиная с этого дня корова стала грустной и с каждой дойкой стала уменьшать минимум по литре молока. Через неделю после этого случая сократила удои ровно в 2 раза.

А тем временем именно в эту ночь как увезли корову на ферме ночью появилась кошечка. Рано утром сторож пришел выгонять телят и коров из сарая, а в ноги бросилась маленькая кошечка, окрасом точь-в-точь как та корова. Черно - белая. Ласковая до безумия, ко всем в ноги бросается, трется, мурчит так сильно, что слышло за несколько метров. Муркой нарекли. На вид месяца полтора, максимум два.
Одна душа ушла, другая пришла....
Tags:

одним предложением

Убираем картофель. Копаем специальным комбайном, перебираем руками. Урожай отличный, тонн писят- семьдесят должны собрать. Третий день сортируем. Как дела, спрашиваете. Отвечу одним предложением : Усё болит от работы.



сено заготовили, овес, пшеницу и ячмень тоже убрали. Солому затюковали. Что значит " затюковали"? На фото ответ.
В сентябре хочу на море, ничо не знаю, полечу.
Tags:

Рекомендую

Очень рада этой терке! Прям сильно рекомендую если кто сомневается в покупке. Я все свои старые стандартные выбросила. На днях прикупила судок этой же фирмы и для мелкой соломки терку для корейской моркови. На ней все очень мелко можно шинковать, даже капусту для пирожков. О, как!!!



Фирму от так зовут, стоит дофига, но оно того стоит;)
Read more...Collapse )